Пятница, 23.06.2017
Библиотека Мосулишвили
Меню сайта
Форма входа
08:38

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Издательство: Гиппо, 2010 г.

Аннотация к книге "Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне"

В этой книге - 60 реальных ситуаций: от банального "почему вы обслужили его без очереди" до оскорбления и обвинения в некомпетентности. А также - 60 техник и инструментов для работы с самыми вызывающими клиентскими требованиями.
Неужели вы хотите еще раз услышать, что вам нужно улыбаться? Или пожимать руку? Лучше узнать, в каких ситуациях улыбаться клиенту не стоит!


Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне

Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Мосулишвили © 2017 Карта сайта
uCoz