Воскресенье, 22.10.2017
Библиотека Мосулишвили
Меню сайта
Форма входа
08:21

Моменты истины: В сервисе нет мелочей - Ян Карлзон

Моменты истины: В сервисе нет мелочей - Ян Карлзон
0+
Автор: Карлзон Ян
Переводчик: Иутина М.
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
Жанр: Менеджмент. Управление предприятием

Аннотация к книге "Моменты истины: В сервисе нет мелочей"

О чем книга "Моменты истины: В сервисе нет мелочей"
Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса.
Почему книга достойна прочтения
Многомиллионные затраты на маркетинг, рекламу и PR окажутся потраченными впустую, если сотрудники компании, которые непосредственно общаются с клиентом, например продавцы, мастера, операторы на телефоне, охранники, не смогут внимательно отнестись к потребностям клиента, оперативно решить его проблемы и помочь в нестандартной ситуации.
По мнению Яна Карлзона, который сумел всего за год не только вывести из глубокого кризиса Scandinavian Airlines, но и сделать ее одной из лучших авиакомпаний в мире, на это у сотрудников компании есть всего 15 секунд. Именно столько в среднем длится общение клиента и специалиста компании. Именно эти 15...
Читать полностью
О чем книга "Моменты истины: В сервисе нет мелочей"
Книга "Моменты истины" рассказывает о том, как выстроить систему управления компанией таким образом, чтобы ее клиентам всегда предоставлялся стабильно высокий уровень сервиса.
Почему книга достойна прочтения
Многомиллионные затраты на маркетинг, рекламу и PR окажутся потраченными впустую, если сотрудники компании, которые непосредственно общаются с клиентом, например продавцы, мастера, операторы на телефоне, охранники, не смогут внимательно отнестись к потребностям клиента, оперативно решить его проблемы и помочь в нестандартной ситуации.
По мнению Яна Карлзона, который сумел всего за год не только вывести из глубокого кризиса Scandinavian Airlines, но и сделать ее одной из лучших авиакомпаний в мире, на это у сотрудников компании есть всего 15 секунд. Именно столько в среднем длится общение клиента и специалиста компании. Именно эти 15 секунд решают всё - будет клиент доволен или уйдет в другую компанию. Ведь в конечном итоге то, насколько сильно компания сможет "привязать" к себе клиента, зависит не только от гениальных идей топ-менеджеров, но и от того, насколько хорошо обслужит клиента каждый конкретный сотрудник.
Для кого эта книга
Книга будет интересна менеджеру любой компании, которая работает с клиентами.
2-е издание.


Моменты истины: В сервисе нет мелочей - Ян Карлзон

Моменты истины: В сервисе нет мелочей - Ян Карлзон



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Мосулишвили © 2017 Карта сайта
uCoz