Среда, 23.08.2017
Библиотека Мосулишвили
Меню сайта
Форма входа
07:55

Маркетинг: активные методы обучения - Парамонова, Шереметьева, Погодина, Блинов

Маркетинг: активные методы обучения - Парамонова, Шереметьева, Погодина, Блинов
Автор: Парамонова Татьяна Николаевна, Шереметьева Елена Николаевна, Погодина Галина Викторовна все, Блинов Андрей Олегович скрыть
Издательство: Кнорус, 2007 г.

Аннотация к книге "Маркетинг: активные методы обучения"

Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов.
Наибольшую ценность представляет раздел, посвященный применению современных методов обучения, способствующих активизации учебного процесса. Рассмотрен тестовый контроль как завершающая стадия процесса обучения.
Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов и всех тех, кто интересуется современными технологиями обучения.
Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит".


Маркетинг: активные методы обучения - Парамонова, Шереметьева, Погодина, Блинов

Маркетинг: активные методы обучения - Парамонова, Шереметьева, Погодина, Блинов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Мосулишвили © 2017 Карта сайта
uCoz