Вторник, 22.08.2017
Библиотека Мосулишвили
Меню сайта
Форма входа
08:23

Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп - Дмитрий Петров

Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп - Дмитрий Петров
Автор: Петров Дмитрий Владиленович
Издательство: Гросс-Медиа, 2008 г.
Серия: Российский бухгалтер

Аннотация к книге "Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп"

Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях.
Книга содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техник и методов анализа данных. Предназначена для социологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов.


Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп - Дмитрий Петров

Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп - Дмитрий Петров



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Библиотека Мосулишвили © 2017 Карта сайта
uCoz